- О бренде и производстве Bridgestone Blizzak Spike 3
- Типоразмеры Bridgestone Blizzak Spike 3
- Технические характеристики и ключевые технологии
- Преимущества:
- Недостатки:
- Результаты сравнительных тестов Bridgestone Blizzak Spike 3
- Детальные результаты тестов по дисциплинам
- Графическое сравнение: Bridgestone Blizzak Spike 3 vs конкуренты
- Ключевые характеристики Bridgestone Blizzak Spike 3 по тестам:
- Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak Spike 3
- Часто задаваемые вопросы: Bridgestone Blizzak Spike 3
О бренде и производстве Bridgestone Blizzak Spike 3
Bridgestone Corporation — японская компания, один из крупнейших в мире производителей шин и резинотехнических изделий. Основана в 1931 году Сёдзиро Исибаси. Bridgestone славится своими инновационными технологиями и высоким качеством продукции.
Где производятся Bridgestone Blizzak Spike 3? Шины Blizzak Spike 3 были разработаны и производятся в Европе. Разработка велась в европейском научно-исследовательском центре Bridgestone в Италии, а испытания проходили на полигоне Vidsel в Швеции, недалеко от Полярного круга. Это гарантирует соответствие шин суровым зимним условиям.
Модель Blizzak Spike 3 — это шипованная зимняя шина нового поколения, предназначенная для легковых автомобилей и внедорожников. Она разработана для обеспечения максимальной безопасности и контроля в экстремальных зимних условиях, включая гололед и глубокий снег. Основной упор сделан на улучшение торможения и сцепления на льду, а также управляемости на снегу.
Типоразмеры Bridgestone Blizzak Spike 3
Bridgestone Blizzak Spike 3 предлагается в 35 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов, что охватывает около 74% европейского рынка шипованных шин для суровой зимы.
Диаметр | Типоразмер (примеры) | Индекс нагрузки | Индекс скорости |
---|---|---|---|
R15 | 185/65R15 | 92T | T (до 190 км/ч) |
R15 | 195/65R15 | 95T | T (до 190 км/ч) |
R16 | 205/55R16 | 94T | T (до 190 км/ч) |
215/65R16 | 102T | T (до 190 км/ч) | |
R17 | 215/50R17 | 95T | T (до 190 км/ч) |
225/45R17 | 94T | T (до 190 км/ч) | |
225/50R17 | 98T | T (до 190 км/ч) | |
R18 | 225/40R18 | 92T | T (до 190 км/ч) |
235/60R18 | 107T | T (до 190 км/ч) | |
R19 | 235/55R19 | 105T | T (до 190 км/ч) |
R20 | 255/50R20 | 109T | T (до 190 км/ч) |
Примечание: Полный список доступных типоразмеров и индексов нагрузки/скорости рекомендуется уточнять у официальных дилеров Bridgestone.
Технические характеристики и ключевые технологии
- Сезонность: зима (шипованная)
- Назначение: легковые автомобили и SUV
- Новые шипы из карбида вольфрама с алюминиевым корпусом для улучшенного контакта со льдом и снижения износа дороги.
- Обновленный V-образный рисунок протектора с увеличенным на 35% количеством шипов (по сравнению с Noranza 001).
- Комбинация 2D-ламелей в центральной части и 3D-ламелей в плечевых зонах для лучшего сцепления и торможения на снегу и льду.
- Новая формула полимера в резиновой смеси для лучшего распределения силики и улучшения характеристик на мокрой и обледенелой дороге.
- Маркировка 3PMSF (снежинка на фоне трех горных пиков).
Преимущества:
- Лучшее в классе торможение и сцепление на льду (по данным тестов TÜV SÜD).
- Улучшенная на 4% управляемость на снегу (по сравнению с Noranza 001).
- Увеличенный на 16% ресурс (по сравнению с Noranza 001).
- Хорошая устойчивость к аквапланированию.
- Предсказуемое поведение на снегу.
Недостатки:
- Более длинный тормозной путь на сухом асфальте по сравнению с фрикционными шинами.
- Повышенный уровень шума на асфальте (характерно для шипованных шин).
- В некоторых тестах отмечались проблемы с удержанием шипов (возможно, связано с контролем качества первых партий).
- Посредственные показатели на мокром асфальте в некоторых тестах.
- Высокая цена.
Результаты сравнительных тестов Bridgestone Blizzak Spike 3
Детальные результаты тестов по дисциплинам
Представленные дисциплины могут различаться между разными тестами. Мы сохраняем оригинальные названия дисциплин из каждого теста для точности данных.
Торможение на льду | Отлично (11.03 м, лучший результат в тесте) |
---|---|
Тяга на льду | Отлично (4.61 с, лучший результат в тесте) |
Управляемость на льду | Отлично (48.4 с, отрыв от лидера Nokian Hakkapeliitta 10 — 0.6с) |
Торможение на снегу | Хорошо (12.68 м, лидер Nordman North 9 — 12.31 м) |
Тяга на снегу | Удовлетворительно (4.4 с, лидер Nokian Hakkapeliitta R5 — 4.1 с) |
Управляемость на снегу | Хорошо (77.1 с, лидер Continental IceContact 3 — 75.1 с) |
Торможение на мокром асфальте | Хорошо (35.42 м, лидер Mazzini Ice Leopard — 34.3 м) |
Управляемость на мокром асфальте | Хорошо (41.7 с, лидер Continental IceContact 3 — 40.7 с) |
Аквапланирование (прямое) | Отлично (74 км/ч, лучший результат в тесте) |
Торможение на сухом асфальте | Удовлетворительно (34.13 м, лидер Nokian Hakkapeliitta R5 — 31.52 м) |
Управляемость на сухом асфальте (субъективно) | Хорошо (лидер Continental IceContact 3 — 5/5) |
Шум | Слабо (самая шумная, лидер Nokian Hakkapeliitta R5 — 71.5 дБ) |
Сопротивление качению | Хорошо (лидер Nokian Hakkapeliitta R5 — 5.25 л/100км) |
Лед (сцепление) | Отлично (лучший результат на льду среди всех) |
---|---|
Снег (сцепление) | Хорошо |
Мокрый асфальт | Очень слабо (значительное ухудшение показателей) |
Сухой асфальт | Удовлетворительно |
Аквапланирование | Удовлетворительно (среди шипованных — средне) |
Комфорт (шум) | Очень слабо (самая шумная в тесте) |
Устойчивость | Хорошо |
Топливная эффективность | Хорошо (0.5667 л/10км, один из лучших среди шипованных) |
Примечание: 100% или максимальный балл соответствует лучшему результату в тесте в конкретной дисциплине. Все оценки показаны относительно других шин в этом тесте.
- Лед: Демонстрирует выдающиеся результаты, часто занимая лидирующие позиции по торможению и тяге.
- Снег: В целом хорошие показатели, но в некоторых тестах уступает лидерам по тяге или управляемости.
- Мокрый асфальт: Показатели неоднозначны, в некоторых тестах слабые результаты, особенно по сравнению с нешипованными зимними шинами.
- Сухой асфальт: Удовлетворительные показатели, но длиннее тормозной путь, чем у нешипованных аналогов.
- Шум и комфорт: Обычно одна из самых шумных шин в тестах, что является характерной чертой шипованных моделей.
- Износостойкость: Заявлено улучшение на 16% по сравнению с предыдущей моделью.
Графическое сравнение: Bridgestone Blizzak Spike 3 vs конкуренты
Ключевые характеристики Bridgestone Blizzak Spike 3 по тестам:
- Торможение на льду: Отлично (100%) — лучшие или одни из лучших показателей в тестах.
- Управляемость на льду: Отлично (99%) — уверенное и предсказуемое поведение.
- Торможение на снегу: Хорошо (90%) — стабильные результаты, небольшое отставание от лидеров.
- Управляемость на снегу: Хорошо (90%) — надежный контроль на снежном покрытии.
- Торможение на мокром асфальте: Удовлетворительно (50%) — есть существенный простор для улучшений.
- Управляемость на мокром асфальте: Удовлетворительно (60%) — требует аккуратности.
- Шум: Слабо (30%) — одна из самых шумных шин, что типично для шипованных моделей.
Расшифровка: 100% — усредненный уровень лучших показателей в тестах. Bridgestone Blizzak Spike 3 демонстрирует превосходные характеристики на льду и хорошие на снегу, но уступает на асфальте и по уровню шума.
Данные усреднены на основе тестов Vi Bilagare 2024 и Teknikens Värld 2024.
Отзывы владельцев Bridgestone Blizzak Spike 3
"Отличные шины для наших зим! На льду держат мертво, по снегу гребут уверенно. Да, шумноваты на асфальте, но безопасность важнее. После Spike 02 разница ощутима в лучшую сторону, особенно на льду."
"Купила эти шины по рекомендации. В целом довольна, особенно поведением на заснеженной дороге и на льду. Но на мокром асфальте хотелось бы больше уверенности, и шумят прилично. Шипы пока все на месте."
"Езжу много по трассе и за городом. Spike 3 - это просто танк! Лед, снег, каша - все проходит без проблем. Шум есть, но привык. Управляемость на высоте, предсказуемы. Потерял пару шипов за сезон, но это мелочи."
"На льду ведут себя хорошо, тормозят отлично. А вот на асфальте не очень, особенно мокром. И гул от шипов сильный. Ожидал большего за такую цену, если честно. Но для сельской местности, где чистый лед и снег – пойдет."
"Для города, где часто бывает каша и ледяная корка, шины подходят. Уверенно себя чувствую. По сравнению с липучкой, на которой ездила раньше, на льду небо и земля. Шумноваты, но не критично для меня."
Часто задаваемые вопросы: Bridgestone Blizzak Spike 3
Для каких условий лучше всего подходят Bridgestone Blizzak Spike 3?
Эти шины идеально подходят для суровых зимних условий с частым гололедом, укатанным снегом и низкими температурами. Они обеспечивают максимальное сцепление на льду благодаря шипам.
Насколько шумные Bridgestone Blizzak Spike 3?
Как и большинство шипованных шин, Blizzak Spike 3 производят заметный шум на чистом асфальте. В тестах они часто оказываются одними из самых шумных. Если приоритет – тишина, стоит рассмотреть фрикционные (нешипованные) модели.
Как Bridgestone Blizzak Spike 3 ведут себя на асфальте?
На сухом и особенно мокром асфальте характеристики шипованных шин обычно уступают фрикционным. Blizzak Spike 3 показывают удовлетворительные результаты на сухом покрытии, но на мокром могут потребовать большей осторожности от водителя.
Долго ли служат шипы на Blizzak Spike 3?
Bridgestone заявляет об улучшенной технологии ошиповки и увеличенном на 16% ресурсе по сравнению с предыдущей моделью. Однако, как и у любых шипованных шин, срок службы шипов зависит от стиля вождения, пробега и правильности обкатки. В некоторых ранних тестах отмечались проблемы с удержанием шипов.
Нужно ли обкатывать новые шины Bridgestone Blizzak Spike 3?
Да, для шипованных шин рекомендуется обкатка. Первые 500-700 км следует избегать резких ускорений, торможений и поворотов, а также высоких скоростей, чтобы шипы правильно сели в свои гнезда. Это продлит срок их службы.
Чем Blizzak Spike 3 отличается от Spike 02 или Noranza 001?
Blizzak Spike 3 является дальнейшим развитием линейки шипованных шин Bridgestone. По сравнению с предшественниками (например, Noranza 001), заявлены улучшения в сцеплении на льду (+лучшее в классе), управляемости на снегу (+4%) и износостойкости (+16%) за счет нового рисунка протектора, увеличенного количества шипов и обновленного состава резиновой смеси.
Можно ли использовать Blizzak Spike 3 в регионах с мягкой зимой?
Хотя Blizzak Spike 3 предназначены для суровых зим, их можно использовать и в регионах с менее экстремальными условиями, если есть вероятность образования наледи на дорогах. Однако, если гололед редок, а большую часть зимы дороги чистые или мокрые, фрикционные шины могут быть более комфортным и эффективным выбором.