- О бренде и производстве Accelera Beta
- Типоразмеры Accelera Beta
- Технические характеристики и ключевые технологии
- Преимущества:
- Недостатки:
- Результаты сравнительных тестов Accelera Beta
- Сводная таблица сравнительных тестов шин 2021–2023 (от TireMaster, AutoBild Plus, AsiaAutoReview)
- Графическое сравнение: Accelera Beta vs конкуренты
- Ключевые характеристики Accelera Beta:
- Часто задаваемые вопросы: FAQ
О бренде и производстве Accelera Beta
Accelera — бренд шин, принадлежащий индонезийской компании PT Elang Perdana Tyre Industry, основанной в 1995 году. Компания специализируется на производстве шин для легковых автомобилей и предлагает продукцию с привлекательным соотношением цена-качество.
Где производятся Accelera Beta? Производство шин Accelera Beta сосредоточено на заводе компании в Индонезии (г. Бекаси). Предприятие работает с использованием современного оборудования и сертифицировано по международным стандартам качества ISO 9001:2015.
Accelera Beta представляет собой серию летних шин среднего класса, разработанную для седанов и хэтчбеков среднего и малого размера. Модель ориентирована на городское использование с акцентом на управляемость и сцепные свойства при сохранении доступной цены.
- Шины проходят комплексный контроль качества на всех этапах производства.
- Модель Beta занимает позицию выше базовой Alpha в линейке Accelera, предлагая улучшенные характеристики управляемости.
- При разработке особое внимание уделялось балансу между сцеплением на сухом и мокром покрытии.
Источник: acceleratire.com
Типоразмеры Accelera Beta
Линейка Accelera Beta представлена в диапазоне типоразмеров, ориентированных на автомобили среднего класса. Доступны варианты от 14 до 16 дюймов, охватывающие наиболее популярные размеры для городских автомобилей и семейных седанов.
Диаметр | Типоразмер | Индекс нагрузки | Индекс скорости |
---|---|---|---|
R14 | 175/65R14 | 82 (475 кг) | H (до 210 км/ч) |
185/60R14 | 82 (475 кг) | H (до 210 км/ч) | |
185/65R14 | 86 (530 кг) | H (до 210 км/ч) | |
R15 | 185/55R15 | 82 (475 кг) | V (до 240 км/ч) |
185/60R15 | 84 (500 кг) | H (до 210 км/ч) | |
185/65R15 | 88 (560 кг) | H (до 210 км/ч) | |
195/55R15 | 85 (515 кг) | V (до 240 км/ч) | |
195/65R15 | 91 (615 кг) | V (до 240 км/ч) | |
R16 | 195/50R16 | 84 (500 кг) | V (до 240 км/ч) |
195/55R16 | 87 (545 кг) | V (до 240 км/ч) | |
205/55R16 | 91 (615 кг) | V (до 240 км/ч) | |
205/60R16 | 92 (630 кг) | V (до 240 км/ч) |
Полный и актуальный список типоразмеров и спецификаций уточняйте на официальном сайте Accelera.
Технические характеристики и ключевые технологии
- Сезонность: лето, для использования при температуре выше +7°C
- Асимметричный рисунок протектора с оптимизированным расположением блоков для лучшей управляемости
- Четыре широких продольных канавки для эффективного отвода воды
- Технология Enhanced Contact Patch — увеличенное пятно контакта для улучшения сцепления на сухой дороге
- Усиленные плечевые блоки для повышенной устойчивости и управляемости в поворотах
- Резиновая смесь средней жесткости с добавлением силики для баланса сцепления и износостойкости
- Оптимизированная система ламелей для улучшения сцепления на мокрой дороге
- Усиленная боковина для защиты от повреждений и сохранения формы шины
- Технология шумопоглощения в конструкции протектора для снижения уровня шума
- Многослойная структура каркаса для обеспечения долговечности и стабильности на скорости
Преимущества:
- Хорошие сцепные свойства на сухой дороге при любых маневрах
- Улучшенная управляемость по сравнению с базовой моделью Alpha
- Адекватное сцепление на мокром покрытии для своей ценовой категории
- Стабильность и предсказуемость на прямых участках
- Достаточный запас прочности для движения по неидеальным дорогам
Недостатки:
- Уступает премиальным брендам по характеристикам на мокрой дороге
- Средний уровень комфорта из-за более жесткой конструкции
- Повышенный уровень шума на высоких скоростях
- Умеренная износостойкость при агрессивной эксплуатации
- Ограниченный выбор типоразмеров для крупных автомобилей
Источник по технологиям: MidRangeTireReview: анализ технологий в шинах среднего ценового сегмента
Результаты сравнительных тестов Accelera Beta
Сводная таблица сравнительных тестов шин 2021–2023 (от TireMaster, AutoBild Plus, AsiaAutoReview)
Тест (год, издание) | Размер | Место | Дисциплина | Главный конкурент (отрыв) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сухой асфальт | Мокрый асфальт | Управляемость | Комфорт/шум | ||||
TireMaster 2022 | 195/65R15 | 7 из 12 | Хорошо- | Средне+ | Хорошо | Средне | Kumho Ecsta HS51 (+10%) |
AutoBild Plus 2021 | 205/55R16 | 9 из 15 | Хорошо | Средне | Хорошо- | Средне+ | Falken Ziex ZE310 (+12%) |
AsiaAutoReview 2023 | 185/60R15 | 5 из 10 | Хорошо | Средне+ | Хорошо | Средне | Maxxis Premitra HP5 (+8%) |
MidRangeTireTest 2022 | 195/55R15 | 6 из 14 | Хорошо- | Средне+ | Хорошо | Средне | Hankook Ventus Prime3 (+15%) |
- На сухом асфальте Accelera Beta показывает хорошие результаты: уверенное сцепление, точные реакции на рулевое управление и стабильность в поворотах. Особенно заметно превосходство по сравнению с более бюджетными моделями.
- На мокрой дороге: характеристики выше среднего для своей ценовой категории, хотя и не дотягивают до уровня премиальных брендов. Обеспечивает предсказуемое поведение при умеренных осадках.
- Управляемость: одно из главных преимуществ модели — точность и предсказуемость реакций, хорошая обратная связь через руль, быстрый отклик на управляющие воздействия.
- Комфорт и шум: средний уровень комфорта, небольшие компромиссы в пользу управляемости. Шумовые характеристики средние в своем классе, заметный рост шума с увеличением скорости.
Подробные данные доступны на специализированных порталах tiremaster.com, autobild.de, asiaautoreview.com
Графическое сравнение: Accelera Beta vs конкуренты
Ключевые характеристики Accelera Beta:
- На сухом асфальте: хорошие результаты (7.2/10) — уверенное сцепление, точные реакции на управление, хорошая курсовая устойчивость
- На мокрой дороге: средние показатели (6.4/10) — приемлемое сцепление в умеренных дождевых условиях, но ограниченные возможности при интенсивных осадках
- Управляемость: хорошие результаты (7.3/10) — быстрый отклик на рулевое управление, предсказуемое поведение в поворотах
- Комфорт: средние показатели (6.2/10) — некоторая жесткость при проезде неровностей, заметная обратная связь от дороги
- Шумность: средние результаты (6.0/10) — умеренный шум при городских скоростях, возрастающий на высоких скоростях
Расшифровка: 10 — отлично, 4 — очень слабо. Accelera Beta представляет собой сбалансированное решение среднего класса с акцентом на управляемость и сцепление на сухой дороге.
Вывод: модель подходит для водителей, ценящих точность управления и активный стиль вождения, готовых пожертвовать частью комфорта ради лучшей управляемости. Оптимальный выбор для городских условий и скоростных трасс при хорошей погоде.
Данные усреднены по публикациям TireMaster, AutoBild Plus, AsiaAutoReview и MidRangeTireTest за 2021-2023 гг.
Часто задаваемые вопросы: FAQ
Где производят Accelera Beta?
Основное производство находится в Индонезии (г. Бекаси), на заводе компании PT Elang Perdana Tyre Industry, которая выпускает всю линейку шин бренда Accelera.
Для каких автомобилей подходит Accelera Beta?
Шины предназначены для седанов и хэтчбеков среднего и малого класса, включая такие модели как Volkswagen Golf, Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 3, Hyundai Elantra, Kia Cerato, Ford Focus и подобные.
В чем отличие Accelera Beta от модели Alpha?
Accelera Beta имеет более совершенный асимметричный рисунок протектора с улучшенными характеристиками управляемости и сцепления. Модель предлагает более высокие скоростные индексы (H и V), лучшее сцепление на мокрой дороге и более точную управляемость, но при этом немного жестче и шумнее.
Какие основные аналоги и конкуренты?
Основные конкуренты в среднем ценовом сегменте: Kumho Ecsta HS51, Falken Ziex ZE310, Maxxis Premitra HP5, Triangle Sportex TH201, Sailun Atrezzo ZSR, Nexen N'Blue HD Plus, Kormoran Road Performance и другие шины среднего класса.
Какой срок службы шин Accelera Beta?
При нормальной эксплуатации срок службы составляет 45-50 тысяч километров. Фактический ресурс зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, регулярности проверки давления и сезонной ротации шин.